Скачать шаблоны из базы JooMix.org

Инфраструктура Уварово

Транспортная инфраструктура

Внешний транспорт

Транспортная система Тамбовской области, на которой находиться г. Уварово, входит в состав центральной транспортной системы европейской части России.
Автомобильный транспорт в городе Уварово является основным видом транспорта по осуществлению перевозок. С соседними районами области город соединяют дороги общего пользования областного и районного значения. С трассой Тамбов-Пенза город соединяет автодороги Рассказово-Ржакса-Уварово протяженностью 86 км. и Инжавино-Уварово протяженностью 82 км. С трассой Москва-Астрахань город соединяется автодорогой протяженностью 40 км. Кроме этого город соединен автодорогой с Мучкапским районом.
Современная дорожная сеть Тамбовской области позволяет городу быть в транспортной доступности, как с внутри областными районами, так и с прилегающими областями, Саратовской, Воронежской, Липецкой, Пензенской и Рязанской. 
В настоящее время в городе имеется довольно развитая сеть внегородских автобусных маршрутов. Сейчас функцию Автовокзала для пригородных и междугородних маршрутов выполняет автостанция в районе улицы Базарная.
Городской округ находится в створе транспортных направлений «Центр – Юг», «Центр – Юго-Восток», «Запад – Восток» представленных:
автомобильной дорогой «Каспий», проходящей в 40 км от города;
автомобильной дорогой Москва-Тамбов-Пенза на расстоянии 90 километров;
двухпутной железной дорогой, Пензенского отделения Куйбышевской железной дороги на расстоянии 90 километров;
Зоны Влияния транспортных коридоров традиционно наиболее привлекательны для промышленного освоения.
Через г. Уварово проходит однопутная железная дорога Балашов- Москва юго-восточной железной магистрали, железнодорожная станция называется «Обловка».
Завершена реконструкция железнодорожного вокзала. На реконструкцию выделено 56,8 млн. руб.

Автомобильный транспорт

В условиях социально- экономических преобразований значимость автомобильного транспорта в транспортной системе города постоянно возрастает. Быстрыми темпами растет его вклад в обеспечение мобильности населения. 
Развитие транспортной системы играет ключевую роль в обеспечении экономического роста и повышения конкурентоспособности, создания благоприятных условий для ведения бизнеса и производства. 
Одним из важнейших видов городского транспорта является автомобильный. Для соблюдения установленной регулярности движения, оптимизации маршрутной сети транспорта города и повышения качества пассажирских перевозок на постоянной основе проводились мероприятия по изучению потребности населения в пассажирских перевозках, по продлению автобусных маршрутов, изменению схем движения. Кроме того, открывались новые автобусные маршруты, вносились корректировки в расписание движения, увеличивалось количество автобусов на маршрутах. 
В соответствии с потребностью населения, а также в целях улучшения транспортных связеймежду микрорайонами города, повышениямобильности граждан и доступности транспортных услуг для населения открыто 4 маршрута (1, 3, 2,2А). Автотранспорт представлен предприятием ООО «НИКО»:
- 9 автобусов (от 21 до 24 посадочных места, а разрешенная вместимость до 50 человек)
- 4 Газели (от 13 до 15 мест), осуществляющие городские маршрутные перевозки.

В 2014 году на 5 лет в лизинг на городские маршруты был приобретен автобус стоимость 3500 тыс.руб. и Газель на районные маршруты стоимостью 1300 тыс.руб.
В текущем году фактически выполнено 24210 рейсов, что составило 100 % к аналогичному периоду прошлого года. Перевезено пассажиров за 2014 год 699,7 тыс.чел., что на 15,3% меньше 2013 года. Этот показатель был достигнут в условиях ухудшения макроэкономических параметров на фоне ужесточения конкуренции на рынке транспортных услуг (увеличения количества личного и таксомоторного транспорта).
Для организации безопасности и правопорядка дополнительноустановили 2 камеры наружного наблюдения по периметру подъезда к автостанции к уже имеющимся 2 внутри помещения. Установлено освещение в ночное время на автостанции.
Из года в год увеличивается количество легковых автомобилей, принадлежащих физическим лицам. На каждого жителя (исключая численность моложе трудоспособного возраста) приходится 0,45 единиц легкового автотранспорта.


Таксомоторные перевозки

Объективные преимущества автомобильного таксомоторного транспорта (возможность организации работ «с колес», доставка «от двери до двери», гибкость, мобильность, надежность) позволяет рассматривать его как наиболее рыночно ориентированный вид транспорта.
На 01.01.2015 года действует разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, из них6разрешений по городу Уварово (на 01.01.2014 г – 33 разрешения) и 25 по Уваровскому району (на 01.01.2014 г – 47 разрешений). На постоянной основе деятельностью по таксомоторным перевозкам занимаются около 70 таксистов (около 40 занимаются без разрешений).

Улично-дорожная сеть
Протяженность автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием по городу Уварово составляет 96 км., что составляет 73,2% в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования.
Уличная сеть города Уварово достаточно разветвленная, дорожное покрытие в основном асфальтовое.
По территории города проходят транзитные автодороги «Тамбов-Пенза» - Рассказово – Уварово – Мучкапский переходящая в Большую Садовую далее в Железнодорожную и далее в Заводскую и далее на поселок Мучкапский, а так же «Тамбов - Пенза» - Инжавино - Уварово переходящая в 50-лет Октября далее Базарная Первомайская и примыкает к Большой Садовой. Транзитный транспорт проходящий по направлению Рассказово - Уварово - Инжавино проходит по улицам Большая Садовая – Мичурина – Базарная. Протяженность транзитных улиц составляет 15,14 км. Наиболее загруженными автомагистрали бывают летом, в период отпусков, а так же осенью в период уборки урожая и доставки сельхоз продукции на пункты хранения и комбинаты по переработке сельхозпродукции, когда загруженность автодорог составляет от 800 до 1500 автотранспортных единиц. Транзитные коридоры отводят транспорт в обход центральной части города, где расположена основная часть общественно деловой застройки и наибольшая плотность населения, тем самым разгружено движение по центральной части, сохранено дорожное полотно улиц центральной части города и уменьшено количество вредных выбросов и шумность от большегрузного транспорта в центре города, а так же уменьшит риск возникновения ДТП с участием пешеходов.


Инженерная инфраструктура 

Энергоснабжение

Электроснабжение г.Уварово осуществляется от энергосистемы «Тамбовэнерго» через трансформаторную подстанцию 110/35/10/6 кВ установленной мощностью 2х 6300 кВА.
Подстанция 110/35/10/6 кВ «Уваровская» присоединена к энергосистеме по двухцепной ВЛ 110 кВ от Котовской ТЭЦ с сечением проводов АС-120 кв.мм.
п/ст 110/35 кВ - оснащена трансформаторами - ТМН 6,3 МВа + ТН 1,6 МВа
Величина загрузки трансформаторов - 38,4%
Максимальная нагрузка - 2,05 МВт
Подводящая ВЛ 2-цепная на ж/б опорах 21 шт
Металлических опор -4 шт
Износ составляет 95 %
Максимальная нагрузка города - 9 МВт
От подстанции «Уваровская» запитаны воздушными линиями 110 кВ подстанции Городская «Гранит» 110/10 кВ, ГПП Химзавода (эта двухцепная ЛЭП 110 кВ и ГПП законсервированы) и воздушной линией 35 кВ ГПП «Водозабор» 35/6 кВ.
Годовое электропотребление составляет около 50 млн кВт.ч


Газоснабжение

Газ в жилой зоне используется на пищеприготовление, горячее водоснабжение и отопление в районах индивидуальной застройки. Годовые расхода газа по районам города определяются по численности населения и по нормам газопотребления в соответствие со СНиП И-37-76. Природный газ, используемый для газоснабжения содержит 91% метана,5% -тяжелых углеводородов и 4% инертных газов.
Низшая теплотворная способность газa 8100 ккал/нмЗ. 
Давление газа на входе из существующей ГРС «Уваровская», расположенной в северо-восточной части города, на которой газ редуцируется до 6 кгс/см2. 
Газопроводы среднего и низкого давления проложены преимущественно в земле на глубине в среднем 1,0 м. на вводах газа в ГРП и ШРП и в котельные устанавливаются задвижки в колодцах. Все газопроводы защищены от электрохимической коррозии.

Водоснабжение

В городе имеется централизованная система водоснабжения, источником которой служат подземные воды данково-лебедянского водоносного горизонта. Водозабор расположен в юго-восточной части города в пойме реки Вороны и состоит из 7 рабочих скважин глубиной 120-153 м. В соответствии с полученной лицензией отвод участка под водозаборные сооружения составляет 7,12 га. Фактическая производительность водозабора, поданным Водоканала составляет 9,8 тыс м3/сут (проектная производительность водозабора, в соответствии с техническим проектом, должна была бы составлять 32,0 тыс м3/сут )
Водоочистные сооружения проектной мощностью 32238м3/сут. и фактической 8534м3/сут., 3-х скважин, которых введены в эксплуатацию в 1984 году и 4-х, которые введены в эксплуатацию в 2009 году, и водопроводные сети общей протяженностью 94,5км. 
В настоящее время пробурены 4-е новых, затомпанированы 5 скважин, построен сборный водовод, произведен монтаж установки по озонированию питьевой воды.
Проложено 7,5 км новых водопроводных сетей по улицам Логовая, Придорожная, Городская, Курганская, Набережная.
Транспортировка воды до потребителей осуществляется по двум магистральным водоводам протяженностью 4км (Ду300мм) и 3,2 (Ду426мм) соответственно одному полиэтиленовому и одному стальному.
Вода из скважин по двум ниткам сборных водоводов подается на площадку водопроводных сооружений расположенную в 2,0 км от водозабора на отметке 110,0 м. На площадке имеется станция обезжелезивания в едином комплексе с насосной станцией II-го подъёма, резервуары чистой воды ёмкостью 2х3000 м3 и установка по обеззараживанию воды гипохлоритом натрия. На станции обезжелезивания вода поступает в приёмную камеру через излив аэрируется и по распределительной сети поступает в фильтровальный зал, состоящий из 8 фильтров (6 рабочих и 2 резервных). Пройдя цикл очистки (очистка от железа окислением и осаждением на фильтрах) и обеззараживания, вода поступает в резервуары, откуда насосной станцией II-го подъёма подается в город по двум ниткам магистральных водоводов – северная и южная - диаметром по 400 мм каждая.
В центральную и северную часть города вода поступает непосредственно потребителям по водоводу Д=400мм проложенному по ул. Котовского – Шоссейной – Интернациональной – Большой Садовой, от которого построены кольцевые и тупиковые сети, создающие единую систему с организацией большого кольца по ул. Мичурина - Базарная. 
В южную часть города, с учётом рельефа территории и размещения застройки, вода подаётся на площадку насосной станции III-го подъёма, где построена собственно насосная станция и резервуар ёмкостью 600 м3. Вода насосной станцией III-го подъёма подаётся потребителям по кольцевым сетям.
Количество воды питьевого качества потребляемое городом составляет 9,8 тыс м3/сут, в том числе на хозяйственно – питьевые нужды 4,1 тыс м3/сут, предприятиям и организациям 5,1тыс м3/сут и на собственные нужды 0,6 тыс м3/сут., протяженность водопроводной сети по городу составляет порядка 151,3,0км, в том числе магистральных водоводов Д=400 мм – 16,5 км, внутриквартальных Д=400 – 100 мм – 41,9 км и уличных сетей Д=100 – 63 мм – 92,9 км.
В городе имеется большое количество индивидуальной застройки, где водопользование производится из собственных скважин и колодцев, а частично из водоразборных колонок. По данным Водоканала количество водоразборных колонок составляет 280 шт, которые находятся в аварийном состоянии, 50 % уже не работают, а 50 % требуют постоянного ремонта,
Помимо городского водопровода, часть предприятий имеет собственные водозаборы из подземных вод состоящие из 1-2 скважин на своих территориях и используют их на технические и собственные нужды (ООО “Подсолнечник”, ООО “Гранит - М” и др.). 
Сахарный завод имеет сезонный открытый водозабор из поверхностных вод р.Вороны. Водозабор расположен в 50 м от скважины №14 на водозаборе. Насосная станция оборудована насосами производительностью до 800 м3/час. От насосной станции проложен водовод до площадки завода.

 

Информационная инфраструктура 

Для телефонизации города используется существующая АТС, расширенная до 10 тыс. номеров.
В существующих каналах кроме обычной кабельной сети проложены также коммуникации оптико-волоконной связи, которая используется для многофункциональных задач связи и диспетчеризации.
В городе активно развиваются услуги предоставления сотовой связи. На территории города действуют пять операторов сотовой связи – Билайн, МТС, Мегафон, Tambov GSM, Теле2.

 

 

Наши аккаунты - подписывайтесь!

Наши аккаунты - подписывайтесь!